Бренд был создан в конце 1990-х гг. группой новаторов, которые стремились изменить существующие шаблоны в ювелирном деле. Соединив накопленные традиции и веяния современности, они заложили основу для развития неповторимого бренда, воплотившего в себе неизменно высокое качество ручной работы, дух мастерства и эксклюзивность дизайна.
Свою историю бренд начал с выпуска эксклюзивных изделий ограниченным тиражом в 50 единиц на весь мир. Такая философия нашла отражение в названии бренда UNOde50 («один из пятидесяти»).
Со временем на волне ошеломительного успеха UNOde50 масштабы производства выросли, но название бренда осталось неизменным в напоминание о том, что высочайшее качество и эксклюзивность дизайна каждого вида изделий по-прежнему остается важнейшим приоритетом в развитии бренда.
Сегодня компания продолжает выпуск уникальных моделей лимитированным тиражом 50 единиц в каждой коллекции, тем самым сохраняя верность принципу эксклюзивности. Символ испанского ювелирного бренда – маленький висячий замочек – это не просто эмблема. Его округлые очертания и следы ручной работы символизируют исключительность и неповторимость дизайна ювелирных изделий, выпускаемых под брендом UNOde50.
Испанский ювелирный бренд представлен более чем в 40 странах.
В настоящее время у него есть витрины в крупнейших европейских столицах моды, таких как Париж, Мадрид, Рим, Милан, Амстердам, Барселона и Берлин; и в самых важных городах Соединенных Штатов: Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Майами, Далласе, Сан-Диего, Лас-Вегасе и т.д.
Более 100 бутиков демонстрируют творческую сущность бренда с помощью декоративных элементов, тщательно выполненных командой архитекторов.
После своего успеха, в частности, в Мексике, Панаме, России, на Филиппинах и в Гватемале, UNOde50 продолжает свой неудержимый процесс интернационализации. Среди ее ближайших открытий - Япония и Великобритания, и она нацелена на такие интересные рынки, как Канада, Австралия и Чили.